Автоматика > Регуляторы скорости OVTT

Однофазные пятиступенчатые регуляторы скорости серии OVTT

Однофазные пятиступенчатые регуляторы предназначены для регулировки скорости вращения электродвигателей, управляемых напряжением (400 В, 50 Гц): насосов, и вентиляторов т.п.

Данные регуляторы используют автотрансформатор для ступенчатого управления напряжением питания. Также допускается одновременное управление несколькими двигателями, только для этого необходимо соблюдать следующее условие – общий ток потребления не должен превышать предельно допустимой величины данного регулятора.

Данный тип регуляторов больше всего подходит для многорежимного управления работой вентиляторов: зима-день, лето-день, зима-ночь, лето-ночь.

Корпус регулятора выполняется из акрилонитрилбутадиенстиролового (АБТ) пластика с высокой степенью защиты IP54.

Регуляторы такого типа можно использовать для многорежимного управления, а также при кратных изменениях потребности в кондиционировании и вентиляции.

Регулировка скорости двигателя осуществляется вручную с помощью потенциометра либо автоматически с помощью аналогового сигнала. В зависимости от величины сигнала управления изменяется входное напряжение: 0-130-180-230-300-400 вольт. На дискретный выход регулятора выдает два типа сигнала: 0 вольт – авария и 12 вольт – нормальная работа. Данный регулятор питается от сети 400В, а на выход выдает 230В. Причем, выходное напряжение не регулируется.

Для защиты двигателя обычно рекомендуют к регуляторам подключать электрические двигатели с вынесенными термическими контактами тепловой защиты.

Регулятор скорости OVTT

Если же двигатель не оснащен термическими контактами, то следует установить отдельную тепловую защиту.

Технические характеристики

Тип регулятора

Макс. ток, A

Степень защиты

Габаритные размеры, мм

Вес, кг

OVTT 4

4

IP 54

300*250*200

14,0

OVTT 8

8

IP 54

400*300*200

20,0

OVTT 11

11

IP 54

500*400*200

32,0


Схема подключения

Регулятор скорости OVTT

1. Электропитание 400 В, 3 фаза
2. Нерегулируемый выход 230 В , 1 фаза
3. Двигатель
4. Термоконтакты двигателя
5. Напряжение питания схемы 12 В, пост.
6. Аналоговый вход 0-10 В, пост.
7. Дискретный выход (0 В - авария, 12 B - нормальная работа)
8. Нейтраль питания

аппаратура контроля и диагностики турбоагрегатов измеритель ИП-117, измеритель ИП-107